Наверх
Министерство торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 22 июня 2018

Обновлено 2 дня назад

События О Комитете Деятельность Проекты Документы Программы Важно Обращения Вакансии Контакты Мы в СМИ

Опыт края по поддержке местных производителей рекомендован как положительный пример другим регионам

27 февраля 2018
Автор: Валерий Спидлен

Сегодня на Дальневосточном Медиафоруме состоялась презентация регионального бренда «Наш выбор 27». Перед журналистами, сотрудниками пресс-служб и студентами выступил председатель комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности региона Николай Крецу. Также в открытой дискуссии приняли участие представитель краевого совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Сергей Степанов и заместитель генерального директора компании «Молочный край» Ольга Ковач. Ее предприятие одно из первых получило логотип «Наш выбор 27».

На сегодняшний день проект стал уникальным для Хабаровского края, за короткое время получив одобрение бизнес-сообщества и населения. Жителям стало проще найти на прилавках местные продукты, а предприниматели получили рекламные возможности, практически не вкладывая средства.

В процессе реализации проекта был использован широкий перечень инструментов для позиционирования и вовлечения аудитории, популяризации местной продукции. Среди них: презентации возможностей местных производителей, брифинги и пресс-конференции, интервью, флешмобы, заседания организационных комитетов, прокат роликов в эфирах местных СМИ и на краевых мегаэкранах.

Благодаря средствам массовой информации, проект стал узнаваем в крае и за его пределами, а также получил высокую оценку заместителя Председателя Государственной Думы РФ Ирины Яровой. Она рекомендовала другим регионам ориентироваться на положительную практику Хабаровского края по поддержке местных производителей.

За год к проекту «Наш выбор 27» присоединились 136 компаний. Большинство из них – это предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности края.

«Предпринимательское сообщество активно откликнулось на участие в проекте. Стоит признать, что для многих компаний – это серьезная маркетинговая поддержка, ведь «Наш выбор 27» упакован, презентован и раскручен. Это хороший пример взаимодействия бизнеса и власти, который в дальнейшем нужно только развивать», - отметил Сергей Степанов, член Президиума совета по предпринимательству при Губернаторе Хабаровского края.

Журналист Софья Епифанова рассказала о работе телекомпании «Губерния» на прошедшей выставке-ярмарке «Наш выбор 27». Корреспонденты на разных площадках разговаривали с организаторами, участниками и гостями выставки-ярмарки. Итогом стала сорокаминутная программа, которую увидели тысячи зрителей. Позже фильм о выставке-ярмарке принес победу во Всероссийском конкурсе «Федерация» в номинации «Сделано в России».

Пресс-служба Правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна